Canalys: поставки ПК в Соединенных Штатах упали на 16% в третьем квартале, ведущие Dell, HP и Lenovo в топ-три
Dec 02,2021
Несколько дней назад на рынке исследовательская организация Canalys выпустила доклад, показывающий, что в третьем квартале 2021 года отгрузка настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов и рабочих станций в Соединенных Штатах составила 30,3 млн. Единиц, в годовом исчислении 16 лет. % Среди них ноутбуки поставки компьютеров упали на 15% в годовом исчислении до 17,1 млн. Долл., Главным образом из-за насыщения рынка образования, что привело к резкому снижению спроса на хромировальные книги. Кроме того, из-за более слабых потребительских потребительских товаров поставки упали на 24% до 10 миллионов единиц. Относительно говоря, настольный рынок выполнил лучшее, с поставками увеличивая 6% до 3,2 миллиона единиц.

В связи с этим каналический аналитик Брайана Линча сказал: «После нескольких последовательных кварталов двухзначного роста рынок ПК США замедлился». Тем не менее, это похоже на уровень перед новой короной пандемией. В сравнении, общие поставки все еще высоки. Основная причина снижения была насыщенность спроса в секторах образования и потребителя, что привело к резкому падению в Chromebook и поставках таблеток. В настоящее время спрос, вызванный новой пандемией короны, быстро уменьшился, и потребители с нетерпением ждут привлекательных предложений во время курортного сезона.
С точки зрения брендов Dell занимает первое место на рынке ПК в США в третьем квартале, при этом поставки увеличиваются на 10% в годовом исчислении до 5,6 млн. Долларов. Хотя другие поставщики пострадали от различных степеней снижения, Dell смог добиться роста в силу своей силы в коммерческих клиентах. В то же время, в качестве крупнейшего поставщика ChromeBook, HP пострадал от резкого падения в третьем квартале, при этом поставками на 31%. Кроме того, поставки Леново оставались стабильными, увеличиваясь на 3% в годовом исчислении до 3,52 млн. Долларов. Поскольку рыночный спрос на M1 Macbooks стабилизировался, поставки Apple упали на 14%. Повышенная зависимость на потребительском рынке вызвала падение грузов Acer более чем на 30%.
С точки зрения брендов Dell занимает первое место на рынке ПК в США в третьем квартале, при этом поставки увеличиваются на 10% в годовом исчислении до 5,6 млн. Долларов. Хотя другие поставщики пострадали от различных степеней снижения, Dell смог добиться роста в силу своей силы в коммерческих клиентах. В то же время, в качестве крупнейшего поставщика ChromeBook, HP пострадал от резкого падения в третьем квартале, при этом поставками на 31%. Кроме того, поставки Леново оставались стабильными, увеличиваясь на 3% в годовом исчислении до 3,52 млн. Долларов. Поскольку рыночный спрос на M1 Macbooks стабилизировался, поставки Apple упали на 14%. Повышенная зависимость на потребительском рынке вызвала падение грузов Acer более чем на 30%.

Кроме того, поставки таблеток в Соединенных Штатах упали более чем на 23% в третьем квартале из-за снижения спроса на поддержку повышенного доступа к экрану, базовым вычислениям и подключению. Из-за доминирования iPad на рынке США Apple прочно оценивала первое место с долей рынка 45%. Хотя поставки таблетки Amazon упали на 41%, она все еще занимает второе место. Потому что его недорогие модели Android по-прежнему популярны в детском и подарочном рынке. У Samsung имел самое маленькое снижение среди пяти лучших поставщиков, с падениями на 3% до 1,9 миллиона единиц. Microsoft и Lenovo заняли четвертое и пятое место, и оба увидели двузначную падение поставки.

В подразделениях рынок образования упал на 11% в годовом исчислении и 53% месяца на месяц. Большинство школьных округов в Соединенных Штатах выделяют компьютеры студентам в соотношении 1: 1. Это привело к снижению продаж Chromebook, особенно потому, что большинство продаж этой модели приходят из сегмента образования. С ростом образования закупок во втором квартале Chromebooks приходилось 41% всех поставок ноутбуков, но снизились до 21% в третьем квартале. Но спрос на Chromebooks заберут в краткосрочной перспективе. Поскольку ECF утвердило 7,2 млрд долларов в образовательные средства, некоторые из которых будут использоваться для приобретения учебного оборудования.

В целом, бизнес-компьютеры были наиболее устойчивыми к третью четверти, поддержав уровень, похожий на год назад, но снижение спроса в потребительских и образовательных секторах временно замедляет рынок ПК США. Линч сказал: «Несмотря на негативный рост в первом квартале после новой пандемии короны, перспективы на рынке ПК США все еще очень оптимистичны». Общее обновление оборудования будет способствовать дальнейшему успеху рынка.