Корейский СМИ: аккумуляторные аккумуляторные аккумуляторы целена на рынок утилизации аккумулятора
Feb 28,2022

Благодаря быстрому развитию рынка электромобиля крупные аккумуляторы электромобиля добывают редкие металлы, такие как литий, никель и кобальт из отходов, чтобы производить новые батареи.
Согласно BusinessCorea, исследовательское агентство Market Research недавно выявило, что число застегнутых электромобилей (чистые электромобили + плагин гибридных электромобилей) в мире, как ожидается, увеличится с 540 000 в 2025 году до 46,36 млн. В 2040 году. Электрический автомобиль Отходы аккумулятора увеличится с 42гВтч в 2025 до 3455 гВч в 2040 году, увеличившись в более чем 80 раз. Среди них рынок утилизации аккумулятора будет расти с 26гВтч в 2025 году до 1606 гВтч в 2040 году. В денежном выражении 6 триллионов выиграл в 2025 году, увеличится до 66 триллионов в 2040 году.
Отчет отметил, что поскольку рынок утилизации аккумулятора только что начался, нет абсолютной гегемонии, поэтому глобальные компании вылились.
Среди корейских компаний SK Innovatio официально запустил демонстрационную завод Metal Metal Metal (BMR), завершенные в Daejeon в 202 году, и самостоятельно разработал технологию экстракции гидроксида лития и применял 54 патента; Клетки ULTIUM, совместное предприятие General Motors в Соединенных Штатах, подписали контракт на утилизацию отработанных аккумуляторов с Li-Cycle, североамериканской компанией по переработке аккумулятора; Samsung SDI сделал инвестиции в акционерный капитал в PMGROW, компания по переработке отходов.
Среди китайских компаний CATL заявил в 2021 году, что инвестировало бы около 6 трлн, выигранных для создания объектов переработки аккумулятора в провинции Хабэй Китая; BYD установил около 40 баз данных отходов в Китае.
Кроме того, немецкие автопроизводителя автозапчастей ZF Group (ZF Group) и немецкая химическая компания BASF (BASF) также подписали соглашение о сотрудничестве для перерабатываний отходов.
Согласно BusinessCorea, исследовательское агентство Market Research недавно выявило, что число застегнутых электромобилей (чистые электромобили + плагин гибридных электромобилей) в мире, как ожидается, увеличится с 540 000 в 2025 году до 46,36 млн. В 2040 году. Электрический автомобиль Отходы аккумулятора увеличится с 42гВтч в 2025 до 3455 гВч в 2040 году, увеличившись в более чем 80 раз. Среди них рынок утилизации аккумулятора будет расти с 26гВтч в 2025 году до 1606 гВтч в 2040 году. В денежном выражении 6 триллионов выиграл в 2025 году, увеличится до 66 триллионов в 2040 году.
Отчет отметил, что поскольку рынок утилизации аккумулятора только что начался, нет абсолютной гегемонии, поэтому глобальные компании вылились.
Среди корейских компаний SK Innovatio официально запустил демонстрационную завод Metal Metal Metal (BMR), завершенные в Daejeon в 202 году, и самостоятельно разработал технологию экстракции гидроксида лития и применял 54 патента; Клетки ULTIUM, совместное предприятие General Motors в Соединенных Штатах, подписали контракт на утилизацию отработанных аккумуляторов с Li-Cycle, североамериканской компанией по переработке аккумулятора; Samsung SDI сделал инвестиции в акционерный капитал в PMGROW, компания по переработке отходов.
Среди китайских компаний CATL заявил в 2021 году, что инвестировало бы около 6 трлн, выигранных для создания объектов переработки аккумулятора в провинции Хабэй Китая; BYD установил около 40 баз данных отходов в Китае.
Кроме того, немецкие автопроизводителя автозапчастей ZF Group (ZF Group) и немецкая химическая компания BASF (BASF) также подписали соглашение о сотрудничестве для перерабатываний отходов.