McKinsey: В связи с нехваткой ядра автомобиля многие 6-дюймовые и 8-дюймовые Fabs имеют «четыре хронические заболевания»
Aug 31,2022
Из -за нехватки автомобильных чипов многие OEM -производители были вынуждены закрыть свои производственные линии. Как FABS может быстро увеличить производство пластин на фоне всплеска автомобильного спроса из-за COVID-19?

Недавно известная консалтинговая фирма McKinsey провела опрос по этому поводу. Статья считает, что когда новая эпидемия Короны начала распространяться, автомобильная индустрия стала пострадавшей самой ранней и худшим экономическим хитом. В первые дни пандемии спрос на новые автомобили упал на 80% в некоторых регионах, и более чем 90% автоатических фабрик в Китае, Европе и Северной Америке закрылись в разгар кризиса. Менее чем через два года ситуация изменилась, когда вакцина стала доступной, и экономика стала сильнее. Фактически, продажи транспортных средств восстановились быстрее, чем ожидалось, что затрудняет удовлетворение OEM -производителей.
Основным ограничением является не недостаток мощности, а отсутствие передовых полупроводников, которые позволяют расширенным системам помощи водителю и функциям подключенных автомобилей, таких как онлайн -навигация и информационно -развлекательная информация. Ситуация настолько ужасна, что некоторые автопроизводители остановили производство определенных транспортных средств или замедлили производственные линии. Другие OEM -производители делают автомобильные корпуса, ожидающие добавления систем, которые требуют полупроводников позже. Третьи запускают автомобили с удаленными функциями, что противоречит давнему закону, который вы не можете предоставить 99% функций автомобиля.
Когда продажи автомобилей начинают расти, автопроизводители естественным образом увеличивают заказы чипов, но производители чипов бронируют производственные линии за несколько месяцев или годов. К тому времени, когда назвал OEM, FAB уже перераспределял большую часть своих возможностей в другие отрасли, такие как потребительская электроника, и было невозможно сразу получить новые заказы. Даже при наличии большего количества мощностей OEM -производители все еще могут оказаться на месте, так как сложный процесс настройки и производства для новых партий занимают шесть -девять месяцев.
В статье указывалось, что при все более высоком спросе на автомобили у FABS есть много стимулов для сокращения времени выполнения заказа. Но это может быть сложно для зрелых Fabs, которые производят 6- и 8-дюймовые пластины, которые имеют тенденцию быть стареющими и менее эффективными, для различных автомобильных электронных контрольных единиц. Увеличение автоматизации и масштабирования производства с помощью новых объектов и настройки инструментов может помочь сократить время производства, но реализация этих мер может быть сложной и трудоемкой даже на современных заводах.
В 2019 году на автомобильная промышленность составила почти 10% от общего объема продаж полупроводников, что принесло выручку около 41 миллиарда долларов. Поскольку полупроводниковая индустрия стала полагаться на OEM -производители для сильного и стабильного потока доходов, на нее быстро повлияло снижение продаж автомобилей во время пандемии.
Когда автомобильный спрос упал, производители и полупроводниковые дистрибьюторы откладывали новые заказы, потому что они были осторожны по своей природе и совершали покупки только тогда, когда инвентаризации работали. Такая нерешительность может быть разумной при нормальных обстоятельствах, но многие производители были слишком поздно, чтобы подготовиться к быстрому всплеску спроса на транспортные средства от недавних минимумов до беспрецедентных высот. В то время как некоторые зрелые Fabs могут попытаться облегчить нехватку, добавив пропускную способность, потребуется шесть месяцев или более, чтобы добавить емкость. Они могут попытаться повысить эффективность для некоторых ранних успехов, но большинство прошлых усилий столкнулись с неожиданными препятствиями. Основываясь на нашем опыте работы с несколькими фанатами, эти препятствия связаны с четырьмя категориями проблем:
Упущенная возможность увеличить мощность. Зрелым Fabs часто не хватает всестороннего взгляда на полную мощность, потому что их данные основаны на устаревших методологиях или возможностях инструментов. Например, некоторые Fabs могут недооценивать, как долго этот инструмент на самом деле может быть в зависимости от того, потому что они составляют слишком много буферов. Другие Fabs изо всех сил пытаются рассчитать емкость, поскольку они используют устаревшую информацию в своих расчетах, не учитывают изменения в миксе продукта или оптимизируют распределение инструментов. Эти проблемы являются сложными и запутанными, поэтому FABS не может определить свои дополнительные возможности, даже если они ищут стратегии для увеличения возможностей.
Управление трудом и человеческими ресурсами. Развертывание рабочей силы часто не последовательно или должным образом отслеживается и измеряется, что приводит к неоптимальному распределению пропускной способности, недостаточным использованию рабочей силы и отсутствию понимания постоянных эквивалентных часов, необходимых для увеличения пропускной способности. Кроме того, традиционное развертывание рабочей силы может быть не оптимальным для изменений, вызванных новыми сценариями, например, что приводит к тому, что время не добавляя стоимость из-за макетов пола в магазине, которые требуют, чтобы сотрудники путешествовали в другие заливы для работы с новым оборудованием. Другая общая задача связана с гибкостью, поскольку операторы без надлежащего перекрестного обучения нескольких инструментов не могут быть переназначены на разные сайты, когда возникают узкие места и потребности персонала. Любая неэффективность усугубляется, если сотрудники менее мотивированы и менее адаптируются к изменениям в рабочей силе, что затрудняет быстрое корректировку курса.
Опора на устаревшие средства, системы и инструменты. В большинстве зрелых Fabs те же машины и оборудование работают более 20 лет, что приводит к большему риску частых сбоев и потерянности производства. Риск еще больше, если FABS редко оценивает производительность машины, игнорируя знаки раннего предупреждения. Многие зрелые Fabs также не имеют необходимой избыточности, поскольку меры по снижению затрат исторически задерживали инвестиции в критические системы, которые должны были масштабироваться в ответ на получение урожайности и технологические изменения. В дополнение к проблемам с инфраструктурой, зрелые Fabs часто имеют некачественные меры управления запасными частями и контракты на обслуживание с поставщиками, что может увеличить время простоя. Например, контракт может не предусматривать часть компенсации, основанной на времени безотказной работы машины.
Им нужно более активное управление эффективностью. Управление эффективностью является единственным крупнейшим драйвером изменения выхода по сдвигу. Для каждой группы смены и инструментов цели обычно не определяются на уровне завода или на более подробном уровне. Лидерам полевых полевых лидеров может не хватать обучения ключевым навыкам управления, необходимыми для проведения эффективных ежедневных разговоров по эффективности, корректировки приоритетов, развертывания отслеживания, начала и окончания смены и делать перерывы. Кроме того, сложная передача от сдвига к сдвигу, избыточные проверки качества и ненужные ручные данные, записывающие данные, способствуют непоследовательной производительности. Наконец, руководителям магазинов может не хватать информации о ключевых целях, что затрудняет расстановку от приоритетов.
Основным ограничением является не недостаток мощности, а отсутствие передовых полупроводников, которые позволяют расширенным системам помощи водителю и функциям подключенных автомобилей, таких как онлайн -навигация и информационно -развлекательная информация. Ситуация настолько ужасна, что некоторые автопроизводители остановили производство определенных транспортных средств или замедлили производственные линии. Другие OEM -производители делают автомобильные корпуса, ожидающие добавления систем, которые требуют полупроводников позже. Третьи запускают автомобили с удаленными функциями, что противоречит давнему закону, который вы не можете предоставить 99% функций автомобиля.
Когда продажи автомобилей начинают расти, автопроизводители естественным образом увеличивают заказы чипов, но производители чипов бронируют производственные линии за несколько месяцев или годов. К тому времени, когда назвал OEM, FAB уже перераспределял большую часть своих возможностей в другие отрасли, такие как потребительская электроника, и было невозможно сразу получить новые заказы. Даже при наличии большего количества мощностей OEM -производители все еще могут оказаться на месте, так как сложный процесс настройки и производства для новых партий занимают шесть -девять месяцев.
В статье указывалось, что при все более высоком спросе на автомобили у FABS есть много стимулов для сокращения времени выполнения заказа. Но это может быть сложно для зрелых Fabs, которые производят 6- и 8-дюймовые пластины, которые имеют тенденцию быть стареющими и менее эффективными, для различных автомобильных электронных контрольных единиц. Увеличение автоматизации и масштабирования производства с помощью новых объектов и настройки инструментов может помочь сократить время производства, но реализация этих мер может быть сложной и трудоемкой даже на современных заводах.
В 2019 году на автомобильная промышленность составила почти 10% от общего объема продаж полупроводников, что принесло выручку около 41 миллиарда долларов. Поскольку полупроводниковая индустрия стала полагаться на OEM -производители для сильного и стабильного потока доходов, на нее быстро повлияло снижение продаж автомобилей во время пандемии.
Когда автомобильный спрос упал, производители и полупроводниковые дистрибьюторы откладывали новые заказы, потому что они были осторожны по своей природе и совершали покупки только тогда, когда инвентаризации работали. Такая нерешительность может быть разумной при нормальных обстоятельствах, но многие производители были слишком поздно, чтобы подготовиться к быстрому всплеску спроса на транспортные средства от недавних минимумов до беспрецедентных высот. В то время как некоторые зрелые Fabs могут попытаться облегчить нехватку, добавив пропускную способность, потребуется шесть месяцев или более, чтобы добавить емкость. Они могут попытаться повысить эффективность для некоторых ранних успехов, но большинство прошлых усилий столкнулись с неожиданными препятствиями. Основываясь на нашем опыте работы с несколькими фанатами, эти препятствия связаны с четырьмя категориями проблем:
Упущенная возможность увеличить мощность. Зрелым Fabs часто не хватает всестороннего взгляда на полную мощность, потому что их данные основаны на устаревших методологиях или возможностях инструментов. Например, некоторые Fabs могут недооценивать, как долго этот инструмент на самом деле может быть в зависимости от того, потому что они составляют слишком много буферов. Другие Fabs изо всех сил пытаются рассчитать емкость, поскольку они используют устаревшую информацию в своих расчетах, не учитывают изменения в миксе продукта или оптимизируют распределение инструментов. Эти проблемы являются сложными и запутанными, поэтому FABS не может определить свои дополнительные возможности, даже если они ищут стратегии для увеличения возможностей.
Управление трудом и человеческими ресурсами. Развертывание рабочей силы часто не последовательно или должным образом отслеживается и измеряется, что приводит к неоптимальному распределению пропускной способности, недостаточным использованию рабочей силы и отсутствию понимания постоянных эквивалентных часов, необходимых для увеличения пропускной способности. Кроме того, традиционное развертывание рабочей силы может быть не оптимальным для изменений, вызванных новыми сценариями, например, что приводит к тому, что время не добавляя стоимость из-за макетов пола в магазине, которые требуют, чтобы сотрудники путешествовали в другие заливы для работы с новым оборудованием. Другая общая задача связана с гибкостью, поскольку операторы без надлежащего перекрестного обучения нескольких инструментов не могут быть переназначены на разные сайты, когда возникают узкие места и потребности персонала. Любая неэффективность усугубляется, если сотрудники менее мотивированы и менее адаптируются к изменениям в рабочей силе, что затрудняет быстрое корректировку курса.
Опора на устаревшие средства, системы и инструменты. В большинстве зрелых Fabs те же машины и оборудование работают более 20 лет, что приводит к большему риску частых сбоев и потерянности производства. Риск еще больше, если FABS редко оценивает производительность машины, игнорируя знаки раннего предупреждения. Многие зрелые Fabs также не имеют необходимой избыточности, поскольку меры по снижению затрат исторически задерживали инвестиции в критические системы, которые должны были масштабироваться в ответ на получение урожайности и технологические изменения. В дополнение к проблемам с инфраструктурой, зрелые Fabs часто имеют некачественные меры управления запасными частями и контракты на обслуживание с поставщиками, что может увеличить время простоя. Например, контракт может не предусматривать часть компенсации, основанной на времени безотказной работы машины.
Им нужно более активное управление эффективностью. Управление эффективностью является единственным крупнейшим драйвером изменения выхода по сдвигу. Для каждой группы смены и инструментов цели обычно не определяются на уровне завода или на более подробном уровне. Лидерам полевых полевых лидеров может не хватать обучения ключевым навыкам управления, необходимыми для проведения эффективных ежедневных разговоров по эффективности, корректировки приоритетов, развертывания отслеживания, начала и окончания смены и делать перерывы. Кроме того, сложная передача от сдвига к сдвигу, избыточные проверки качества и ненужные ручные данные, записывающие данные, способствуют непоследовательной производительности. Наконец, руководителям магазинов может не хватать информации о ключевых целях, что затрудняет расстановку от приоритетов.