Melexis 'Marc Biron: Китай по -прежнему является одним из важных рынков компании
Nov 28,2022
По словам Eenews, Melexis, бельгийского производителя фишек Fabless, был в основе нехватки чипов и не показывает никаких признаков остановки.
«С точки зрения образования, полупроводник - это новое золото», - сказал Eenews Europe Марк Бирон, генеральный директор Марк Бирон. "Ваш автомобиль, ваш персональный компьютер, ваш мобильный телефон, ваш PS5, из -за полупроводников, это отличные устройства. Теперь, из -за нехватки чипов и счета за чип, полупроводники более обеспокоены, поэтому очень важно восстановить экосистему в Европа, которая в настоящее время очень слаба ».
Подавляющее большинство бизнеса компании находится в автомобильной области. Эффект зала и время датчиков полета производятся европейской OEM-фабрикой X-Fab. Нехватка привела к значительным изменениям в бизнесе.
«Мы участвовали в нехватке полупроводников и несоответствием спроса и предложения. Мы обсуждали с поставщиками и клиентами, чтобы как можно больше соответствовать спросу и предложению, и распределять наилучшим образом», - сказал Бирон. Он сменил нынешнего председателя Фрэн Чомбар в августе 2021 года.
Продажи компании в последнем квартале составили 219 миллионов евро (219 миллионов долларов США), на 5% в месяц в месяц и на 35% в год. Он ожидает, что продажи составит около 220 миллионов евро в четвертом квартале, что на 29% на 29% за весь год.
Нехватка чипа
«Это очень интересно, потому что мы связались с производителями оригинального оборудования, с которыми мы никогда не встречались, и я думаю, что мы примем это в качестве основы, но большинство клиентов признают, что Melexis пытался решить проблему, и у нас очень открытая Общение со всеми », - сказал Байрон.
«Сегодня доля автомобильной промышленности составляет 90/10, и теперь она составляет 80/20, но трудно увеличить не автомобильный бизнес, потому что нам нужно распределить пластины для автомобильных клиентов», - сказал он. «Таким образом, мы говорим не о создании бизнеса, а о нехватке управления. Но я действительно верю, что в ближайшие несколько месяцев мы возобновим создание спроса.
«Все наши инновационные приложения все еще распределяются, и спрос и предложение не совпадают - мы думаем, что это несоответствие этих продуктов не закончится», - сказал он.
«В третьем квартале выдающейся линейкой продуктов была нынешним датчиком и водителем, который неуклонно обусловлен высоким спросом на применение электромобилей. Кроме того, наши продукты освещения в области окружающей среды продолжают процветать в автомобильных приложениях комфорта».
«Нам нужно улучшить возможности тестирования Melexis с помощью нового оборудования, а время доставки этого оборудования довольно длинное». Он сказал.
Китай
Он сказал, что Китай, как и Южная Корея и Азия, является важным рынком для компании, но на него не влияют цепочка поставок или торговые проблемы.
«С точки зрения чистой цепочки поставок Melexis практически не затронут, потому что мы не используем китайских поставщиков, большая часть собрания не находится в Китае, а все наши тестирование и обнаружение не в Китае, поэтому нас не затронут». он сказал.
«У нас есть команда по созданию бизнеса в Китае, и мы скорректировали методы работы, связанные с Covid», - сказал он. «Мы проделали хорошую работу. Мы все еще можем создать много новых возможностей и завершить некоторые победы в дизайне. Важно то, что Китай находится в главной позиции в электрификации. В автомобилях все больше и больше электронных продуктов, поэтому этот бизнес очень важный."
«С точки зрения образования, полупроводник - это новое золото», - сказал Eenews Europe Марк Бирон, генеральный директор Марк Бирон. "Ваш автомобиль, ваш персональный компьютер, ваш мобильный телефон, ваш PS5, из -за полупроводников, это отличные устройства. Теперь, из -за нехватки чипов и счета за чип, полупроводники более обеспокоены, поэтому очень важно восстановить экосистему в Европа, которая в настоящее время очень слаба ».
Подавляющее большинство бизнеса компании находится в автомобильной области. Эффект зала и время датчиков полета производятся европейской OEM-фабрикой X-Fab. Нехватка привела к значительным изменениям в бизнесе.
«Мы участвовали в нехватке полупроводников и несоответствием спроса и предложения. Мы обсуждали с поставщиками и клиентами, чтобы как можно больше соответствовать спросу и предложению, и распределять наилучшим образом», - сказал Бирон. Он сменил нынешнего председателя Фрэн Чомбар в августе 2021 года.
Продажи компании в последнем квартале составили 219 миллионов евро (219 миллионов долларов США), на 5% в месяц в месяц и на 35% в год. Он ожидает, что продажи составит около 220 миллионов евро в четвертом квартале, что на 29% на 29% за весь год.
Нехватка чипа
«Это очень интересно, потому что мы связались с производителями оригинального оборудования, с которыми мы никогда не встречались, и я думаю, что мы примем это в качестве основы, но большинство клиентов признают, что Melexis пытался решить проблему, и у нас очень открытая Общение со всеми », - сказал Байрон.
«Сегодня доля автомобильной промышленности составляет 90/10, и теперь она составляет 80/20, но трудно увеличить не автомобильный бизнес, потому что нам нужно распределить пластины для автомобильных клиентов», - сказал он. «Таким образом, мы говорим не о создании бизнеса, а о нехватке управления. Но я действительно верю, что в ближайшие несколько месяцев мы возобновим создание спроса.
«Все наши инновационные приложения все еще распределяются, и спрос и предложение не совпадают - мы думаем, что это несоответствие этих продуктов не закончится», - сказал он.
«В третьем квартале выдающейся линейкой продуктов была нынешним датчиком и водителем, который неуклонно обусловлен высоким спросом на применение электромобилей. Кроме того, наши продукты освещения в области окружающей среды продолжают процветать в автомобильных приложениях комфорта».
«Нам нужно улучшить возможности тестирования Melexis с помощью нового оборудования, а время доставки этого оборудования довольно длинное». Он сказал.
Китай
Он сказал, что Китай, как и Южная Корея и Азия, является важным рынком для компании, но на него не влияют цепочка поставок или торговые проблемы.
«С точки зрения чистой цепочки поставок Melexis практически не затронут, потому что мы не используем китайских поставщиков, большая часть собрания не находится в Китае, а все наши тестирование и обнаружение не в Китае, поэтому нас не затронут». он сказал.
«У нас есть команда по созданию бизнеса в Китае, и мы скорректировали методы работы, связанные с Covid», - сказал он. «Мы проделали хорошую работу. Мы все еще можем создать много новых возможностей и завершить некоторые победы в дизайне. Важно то, что Китай находится в главной позиции в электрификации. В автомобилях все больше и больше электронных продуктов, поэтому этот бизнес очень важный."