Организация: нехватка автомобильных чипов может длиться до 2026 года, и около 50% роста мощности зрелых узлов будет поступать с материковой части Китая

Oct 19,2022

18 октября Digitimes сообщила, что McKinsey и Boston Consulting Group (BCG) заявили, что нехватка автомобильных чипов не была полностью решена и может длиться до 2026 или даже 2030 года.

Хотя TSMC и UPS улучшают свои 28 -нм производственные мощности, две консалтинговые компании подчеркивают, что более зрелые узлы для различных приложений в автомобилях все еще будут в дефиците. Даже если отсутствует только один чип, необходимый для эксплуатации, эти автомобили также будут застать на производственной линии.

BCG недавно опубликовал отчет под названием «Outlook с полупроводниками для автомобильной промышленности», заявив, что, хотя поставка автомобильных чипов растет, он все равно не может не отставать от роста спроса.

BCG прогнозирует, что внедрение электромобилей и передовых систем помощи вождения (ADA) увеличит содержание чипов в транспортных средствах. Ожидается, что к 2030 году рынок автомобильных полупроводников будет расти более чем на 9%.

Основываясь на том факте, что BEV станет основным направлением электромобилей к 2026 году и потребует наиболее полупроводниковых деталей, BCG ожидает, что нехватка чипов, связанных с моделированием и MEMS, станет основной проблемой автомобильной промышленности к 2026 году.

Спрос на логические чипы, изготовленные на узлах 20 нм до 45 нм, больше всего возрастет, чтобы удовлетворить растущую вычислительную спрос на централизованную электрическую/электронную архитектуру, в то время как давление спроса на зрелые узлы, более 55 нм, может быть облегчено.

Тем не менее, анализ McKinsey показывает, что чипы, изготовленные с 90 -нм и выше, также сталкиваются с проблемой недостаточной подачи. Отчет показывает, что годовой спрос на 12 -дюймовые эквивалентные автомобильные пластины могут увеличиться с примерно 11 миллионов вафель в 2019 году до 33 миллионов вафель в 2030 году, причем совокупный годовой темп роста составляет 11%. Тем не менее, выходные сигналы 90 нм и выше процессовых узлов, которые составляют 67% автомобильного спроса, увеличится только примерно на 5% с 2021-2026.

BCG заявил, что, поскольку около 50% роста полупроводниковых производственных мощностей в зрелых узлах поступили из материковой части Китая, геополитические риски или неопределенность приобретения мощности на материке Китая могут увеличить риск глобальной цепочки автомобильных поставок. Кроме того, из-за отсутствия экономической эффективности может сохраняться недостаточные инвестиции в зрелые узлы за пределами материка Китая.
Продукт RFQ