SIA: США и Европа должны сотрудничать по полупроводниковой политике экспорта
Jan 24,2022
Соединенная ассоциация полупроводниковой промышленности (SIA) заявила на своем официальном сайте 20 января, что Соединенные Штаты и Европа должны поощрять сотрудничество в политике контроля на экспорт полупроводников.

В статье говорится, что SIA поддерживает усилия Совета торгово-технического обслуживания Америки-ЕС (TTC) по согласованию подхода Рабочей группы по экспортным контролям (ECWG) к экспортному контролю и отвечает в район торговли торговли США в области торговли в США. С рабочей группой экспорта TTC. и приоритеты анкеты (запрос информации). Ответ SIA предоставляет конкретные предложения, рекомендации и анализ о том, как проводить целевой, основанный на основе консенсусных экспортных контролей на основе законных и надежных целей национальной безопасности.
Цель отдела торговли США по использованию ECWG «для расширения международной безопасности и защиты прав человека, чтобы поддержать глобальный уровень игрового уровня, а также совместным развитию технологий и инноваций», - соглашается сосредоточенность в SIA и ее членов, рекомендую, чтобы эти усилия были сосредоточены на Пять ключевых полей:
1. Гармонизация и объединение лицензий на экспорт лицензии на экспорт и общие разрешения;
2. Совместите и уточнить цели политики на уровне компетентных органов и общих стратегий;
3. гармонизировать регулирующие структуры, определения и политики;
4. Контроль прав человека и координация и согласование политики;
5. Дополнительные программы для поддержки общей конвергенции США и европейского контроля экспорта.
Комплексное многостороннее решение для контроля экспорта является идеальным решением для обеспечения эффективного достижения целей политики при сохранении объекта игрового уровня. Однако консенсус часто трудно добиться в крупных многосторонних механизмах, побуждая обсуждение нового подхода к поиску консенсуса между меньшими группами стран. Чтобы быть успешным, подход на основе консенсуса должен быть в состоянии решить коммерческую, экономическую, национальную национальную безопасность и внешнеполитические вопросы стран и неизбежных различий между законами и политикой экспорта.
Признавая эти проблемы, SIA представила обоснованную оценку международных агентств по контролю экспорту в десять крупных странах и регионах полупроводниковой промышленности в ответ на этот запрос информации. Эта оценка предназначена для того, чтобы служить ресурсом для оказания помощи заинтересованным сторонам в сложном, но важном консенсус-строительном подходе к многостороннему вопросам экспортного контроля. Следующая диаграмма описывает сходство и различия между системами контроля экспорта США и других стран, как представленные в анализе SIA:
Цель отдела торговли США по использованию ECWG «для расширения международной безопасности и защиты прав человека, чтобы поддержать глобальный уровень игрового уровня, а также совместным развитию технологий и инноваций», - соглашается сосредоточенность в SIA и ее членов, рекомендую, чтобы эти усилия были сосредоточены на Пять ключевых полей:
1. Гармонизация и объединение лицензий на экспорт лицензии на экспорт и общие разрешения;
2. Совместите и уточнить цели политики на уровне компетентных органов и общих стратегий;
3. гармонизировать регулирующие структуры, определения и политики;
4. Контроль прав человека и координация и согласование политики;
5. Дополнительные программы для поддержки общей конвергенции США и европейского контроля экспорта.
Комплексное многостороннее решение для контроля экспорта является идеальным решением для обеспечения эффективного достижения целей политики при сохранении объекта игрового уровня. Однако консенсус часто трудно добиться в крупных многосторонних механизмах, побуждая обсуждение нового подхода к поиску консенсуса между меньшими группами стран. Чтобы быть успешным, подход на основе консенсуса должен быть в состоянии решить коммерческую, экономическую, национальную национальную безопасность и внешнеполитические вопросы стран и неизбежных различий между законами и политикой экспорта.
Признавая эти проблемы, SIA представила обоснованную оценку международных агентств по контролю экспорту в десять крупных странах и регионах полупроводниковой промышленности в ответ на этот запрос информации. Эта оценка предназначена для того, чтобы служить ресурсом для оказания помощи заинтересованным сторонам в сложном, но важном консенсус-строительном подходе к многостороннему вопросам экспортного контроля. Следующая диаграмма описывает сходство и различия между системами контроля экспорта США и других стран, как представленные в анализе SIA:

SIA с нетерпением ждет работы с государственными департаментами и TTC ECWG, чтобы сделать ощутимый прогресс в направлении углубления и координации и координации TTC, которые SIA приветствуют и одобряют. Достижение согласованности по границам, правительствам и правовым системам по этим высоко сложным вопросам является сложной задачей. SIA ценит усилия правительств США и ЕС и готовы оказывать поддержку.