Tesla показать последние 4 4680 батареи структурных батарей
Oct 11,2021

Electrek сообщил, что перед Berlin Super Factory Production Y, Tesla запустил свои последние 4680 аккумуляторных аккумуляторов.
Berlin Super Factory является не только значительным, не только значительным значением роста Tesla в Европе, но также отмечает выпуск модели Y. Tesla планирует использовать его структурную батарейку для создания новой модели Y на новой платформе Berlin Super завод Отказ
В мероприятии батареи в прошлом году Tesla не только запустил новую батарею батареи 4680, но также ввел новую аккумуляторную архитектуру, построенную вокруг новой батареи.
Просвещение аэрокосмическими инновациями - крыло самолета создается в топливный бак вместо того, чтобы построить топливный бак внутри крыла, Tesla решил создать аккумуляторную батарею, который можно использовать в качестве структуры тела, а также может соединять дно тела до после.
В настоящее время Tesla создает аккумуляторную батарею, сочетая аккумулятор, который объединяет аккумуляторную батарею вместе. Аккумулятор установлен на платформе автомобиля. Разница в этой новой концепции заключается в том, что Tesla не использует модули, но весь аккумуляторный пакет построен в виде структурной платформы транспортного средства, а аккумуляторная ячейка может быть отверждена в большой агрегат.
Teslali использует свой опыт в гигантских отливках, подключите крупномасштабные интегрированные косы и передние тела к структурной батарейке. Этот новый дизайн уменьшает количество частей и общего качества аккумулятора, тем самым увеличивая срок службы аккумулятора электромобиля.
На Гигакс-шоу, проведенном Берлине Супер заводом, Tesla запустила последнюю версию аккумулятора. Особенно стоит упомянуть, что эта относительно простая платформа занимает большую часть автомобиля, но состоит только из трех частей, которые являются аккумуляторным пакетом и двумя большими отливками.
Tesla также продемонстрировал кронштейн крепления сиденья непосредственно на аккумуляторной упаковке. В демонстрации Tesla указывает, что он сможет напрямую установить его и уменьшить его вокруг него, тем самым значительно упрощает процесс сборки. Ожидается, что все эти производственные улучшения будут значительно сократить стоимость модели Y и повысить эффективность.
Во время мероприятия Генеральная директорская маска Tesla заявила, что нынешняя цель Теслы заключалась в том, чтобы начать производство модели Y в Berlin Super Factory в следующем месяце.
Berlin Super Factory является не только значительным, не только значительным значением роста Tesla в Европе, но также отмечает выпуск модели Y. Tesla планирует использовать его структурную батарейку для создания новой модели Y на новой платформе Berlin Super завод Отказ
В мероприятии батареи в прошлом году Tesla не только запустил новую батарею батареи 4680, но также ввел новую аккумуляторную архитектуру, построенную вокруг новой батареи.
Просвещение аэрокосмическими инновациями - крыло самолета создается в топливный бак вместо того, чтобы построить топливный бак внутри крыла, Tesla решил создать аккумуляторную батарею, который можно использовать в качестве структуры тела, а также может соединять дно тела до после.
В настоящее время Tesla создает аккумуляторную батарею, сочетая аккумулятор, который объединяет аккумуляторную батарею вместе. Аккумулятор установлен на платформе автомобиля. Разница в этой новой концепции заключается в том, что Tesla не использует модули, но весь аккумуляторный пакет построен в виде структурной платформы транспортного средства, а аккумуляторная ячейка может быть отверждена в большой агрегат.
Teslali использует свой опыт в гигантских отливках, подключите крупномасштабные интегрированные косы и передние тела к структурной батарейке. Этот новый дизайн уменьшает количество частей и общего качества аккумулятора, тем самым увеличивая срок службы аккумулятора электромобиля.
На Гигакс-шоу, проведенном Берлине Супер заводом, Tesla запустила последнюю версию аккумулятора. Особенно стоит упомянуть, что эта относительно простая платформа занимает большую часть автомобиля, но состоит только из трех частей, которые являются аккумуляторным пакетом и двумя большими отливками.
Tesla также продемонстрировал кронштейн крепления сиденья непосредственно на аккумуляторной упаковке. В демонстрации Tesla указывает, что он сможет напрямую установить его и уменьшить его вокруг него, тем самым значительно упрощает процесс сборки. Ожидается, что все эти производственные улучшения будут значительно сократить стоимость модели Y и повысить эффективность.
Во время мероприятия Генеральная директорская маска Tesla заявила, что нынешняя цель Теслы заключалась в том, чтобы начать производство модели Y в Berlin Super Factory в следующем месяце.