Индустрии сообщает, что сокращение производства панелей недостаточно, и рыночная ситуация может ухудшиться до первой половины следующего года

Aug 15,2022

В 2022 году многие фабрики брендов телевизионных брендов по всему миру сократят количество закупок панелей, а общий уровень пересмотра понижения оценивается примерно на 15%. Недавно отрасль ожидает, что если производители групп не будут продолжать сокращать производство, рыночная ситуация, вероятно, не улучшится до первой половины 2023 года.

Согласно отчету Digitimes 4 августа, источники сообщили, что поставщики телевизионных брендов снизили свои планы закупок на фоне слабого спроса на конечном рынке. Рыночные данные показывают, что, по словам Samsung Electronics, LG Electronics, TCL, Hisense, Sony и Skyworth, ожидающих пересмотренных планов покупок панелей телевизионных брендов, покупки панелей от всех поставщиков телевидения в 2022 году могут снизиться примерно на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Недавно производители промышленности указали, что в качестве примера пример Samsung Electronics, что инвентаризация цепочки общей промышленности потребительской электроники превышает нормальный уровень, который может быть трудно вернуться к нормальному уровню к концу 2022 года. Наложил, что Q1 в 2023 году-это традиционное межсезонье, и после этой корректировки инвентаризации терминалы бренда будут более строгими в контроле инвентаризации в будущем. Поэтому некоторые производители панелей считают, что это сокращение производства панели может продолжаться как минимум до 1 квартала 2023 года.
Продукт RFQ