TrendForce: Поставки устройства AR / VR увеличится на 43,9% до 14,19 млн. Единицы в 2022 году, Apple может выпустить новые продукты

Feb 21,2022
Согласно последним докладам немецкой технологии Media Evertiq, отчет TrendForce показывает, что поставки устройства AR / VR в 2022 году будут пересматриваться до 14,19 миллионов единиц, с ежегодным темпом роста на 43,9%. Водитель роста придет от повышенного спроса на пандемию к удаленному взаимодействию, а также стратегию снижения цен на цену Oculus Quest 2. В настоящее время Microsoft Hololens 2 и Oculus Quest 2 удерживают долю рынка № 1 в AR и VR, соответственно.


Согласно отчету TrendForce, средняя проблема приводит к активному развертыванию и стимулированию производительности доставки продукции. Однако из-за нехватки деталей и сложности разработки новых технологий рынок оборудования Ar / Vr не испытывал взрывоопасного роста в настоящее время. Кроме того, соображения внешнего вида и размера делают оптически и технически более сложный бэнк дизайн первого выбора для новых высококачественных продуктов. Различные технологии отслеживания обратной связи, такие как отслеживание глаз, и 6DOF, имеют решающее значение для улучшения погружения пользователей, которые также влияют на прогресс развития всего нового продукта.

TrendForce считает, что, поскольку нет новой угрозы продукта, нельзя увидеть продукты от других брендов, заменяют текущее состояние основного статуса OCULUS или Microsoft до 2023 года. Цена между 200 и 400 долларов США, oculus Quest 2 в настоящее время Популярное устройство AR / VR на потребительском рынке. Ожидается, что OCULUS выпустит премиальную версию квестового продукта в течение двух лет, а производительность оборудования, эквивалентна 700 долл. США или 500 уровнях после розничной цены. Ожидается, что продукт расширит высококачественный потребительский рынок AR / VR.


Согласно отчету, коммерческий рынок доминирует в 1000 долларов, Plus HoloLens 2 на 3500 долларов. Поскольку коммерческий рынок помещает больше внимания преимуществам интеграции оборудования и программного обеспечения, поставщикам, которые доминируют в коммерческих системах, программное обеспечение и платформы, имеют преимущество. В результате Apple стала еще одной очаговой точкой на рынке устройства AR / VR. Сильные поставки OCULUS и продуктов Microsoft могут заставить Apple присоединиться к драке в этом году. Но учитывая спектакль оборудования и валовые маржинальные требования, Apple может нацелиться на коммерческий рынок. В целом, Apple, Meta и новых выпусков продуктов Sony в этом году могут быть отложены, что не принесет значительный рост на общий рынок AR / VR на данный момент.
Продукт RFQ