Hyundai Motor растворяет свой отдел стратегии полупроводников и первоначально планировал разработать свой собственный 5 -нм чип

Dec 24,2024

Согласно сообщениям, Hyundai Motor Group распустила свою группу полупроводниковых стратегии, которая является ключевым департаментом, ответственным за продвижение внутреннего развития автомобильных полупроводников для снижения зависимости от внешних поставщиков.В рамках более широкой реструктуризации ее функции и персонал переназначаются в другие отделы.

Современная полупроводниковая стратегическая группа ранее возглавляла усилия Hyundai по разработке автономных водительских чипов.Распад департамента вызвал сомнения в будущем направлении полупроводниковой стратегии компании.Согласно сообщениям, обязанности современной полупроводниковой стратегической группы была переназначена в отдел передовой автомобильной платформы (AVP) и отдел закупок.

В июне 2022 года Hyundai Motor создал полупроводниковую исследовательскую лабораторию в своем отделе планирования и координации.План направлен на решение проблем с полупроводниками путем укрепления высокопроизводительных стратегий ChIP и оптимизации управления спросом и предложением.

Hyundai Mobis, основной поставщик автомобильных компонентов, возглавляет локализацию и независимую разработку автомобильных полупроводников.Эта лаборатория является важным компонентом стратегии Hyundai по повышению полупроводниковой технологии и повышению эффективности цепочки поставок.

Исследовательская лаборатория полупроводников была обновлена ​​до полупроводниковой стратегической группы в начале 2023 года, что отражает ее растущее значение.Однако всего через два года он столкнулся с роспуском во время организационной реструктуризации.

Первоначально Hyundai планировал разработать автомобильные полупроводники с использованием 5 -нм технологии, чтобы обеспечить стабильную поставку передовых чипов для автомобилей, определенных программным обеспечением (SDV).Компания стремится использовать этот процесс для разработки чипов для продвинутых систем помощи водителям (ADA) для достижения своих целей SDV.

Chae Jeong Seok, бывший вице -президент и руководитель группы Hyundai Motor, присоединился к компании в 2022 году после ведущего автомобильного маркетинга Samsung Electronics.Согласно сообщениям, Chae Jeong Seok подал в отставку после реструктуризации современной организации.

Отдел AVP, возглавляемый Сонг Чан Хён, несет большую часть обязанностей группы.Департамент AVP был создан в начале 2024 года, сосредоточившись на разработке драйверов программного обеспечения и работает отдельно от аппаратного центрического отделения исследований и разработок.

Прежде чем руководить отделом AVP, Сонг Чан Хён возглавлял отдел Hyundai в качестве отделения обслуживания (TAAS), отвечающего за контроль за планами мобильности Hyundai и Kia.

Последняя реструктуризация Hyundai Motor направлена ​​на оптимизацию ресурсов и продвижение лучшего сотрудничества между командами.Хотя команда разработчиков SOC по -прежнему работает, роспуск полупроводниковой стратегической группы указывает на более широкую переоценку внутренних полупроводниковых планов Hyundai.

Во все более жесткой конкуренции между NVIDIA и Mobileye, а также неопределенностью сотрудничества с Samsung или TSMC, преобразование Hyundai также подчеркивает его переоценку его стратегии развития внутренних чипов.Компания может изучить внешнее сотрудничество для поддержания конкурентоспособности в области автономного вождения.

Одна из основных инициатив современной стратегической группы полупроводниковых стратегии заключается в достижении массового производства автономных вождений к 2029 году. Согласно отчетам, Hyundai выбрал партнера по производству контракта в 2024 году, причем 5 -нм процесс Samsung первоначально возглавил путь.Тем не менее, в отчете указывается, что компания в настоящее время переоценивает свои планы и взвешивает окончательное решение между TSMC и Samsung.Первоначально Hyundai планировал создать партнера по производству контрактов до первого квартала 2025 года, но недавняя реструктуризация принесла неопределенность.

Если Hyundai определит, что развитие автономных водительских чипов не может быть достигнуто исключительно с помощью внутренней технологии, она может отказаться от своей независимой стратегии и изучить сотрудничество с внешними компаниями или технологиями.
Продукт RFQ