Японские компании ищут батареи и чип -материалы за пределами Китая
Nov 28,2023

Поскольку Китай укрепляет свой экспортный контроль, японские компании, которые полагаются на китайские изготовленные батареи и полупроводниковые материалы, расширяют свои источники.
Китай решил запросить лицензии на экспорт для некоторого экспорта графитов, начиная с 1 декабря.Графит имеет решающее значение для производства отрицательного электрода литий-ионных батарей для электромобилей.Хотя требование лицензирования не является запретом, оно может сократить экспорт графита Китая.
Более 80% природного графита, используемого в Японии, поступает из Китая.Если импорт графита прерывается, химическая группа Mitsubishi Chemical of Japan рассматривает возможность усиления производства электрода в Шаньдун.Компания также изучает партнерские отношения с Австралией для производства этого минерала в Мозамбике и Норвегии для достижения диверсифицированного поставок.
Представители Nissan заявили, что они будут рассмотреть возможность покупки графита и других ключевых материалов электромобилей в других регионах.
Panasonic Energy, дочерняя компания батареи в рамках Panasonic Holdings, сотрудничает с канадской графитовой компанией для исследования крупномасштабного производства электродных материалов.Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (Мети) и правительство Канады подписали соглашение в сентябре этого года о усилении цепочки поставок батареи.
Согласно данным Геологической службы США, глобальное производство графитов достигло 1,3 млн. Тонн в 2022 году, а благодаря популярности электромобилей она увеличилась на 15% в годовом исчислении в этом году.Китай составляет 70% производства графитов, а также производит большое количество искусственного графита.Китай является основным недорогим экспортером этих двух материалов.
Посещение профессора Сато Тенг из Университета Нагоя сказал: «Стоимость покупки графита неизбежно увеличится. Основное внимание будет уделено тому, как компании могут поддерживать конкурентное преимущество, неся при этом стоимость».
Графит не единственный значительный минерал в Китае.В августе этого года Китай укрепил ограничения экспорта на редких металлах галлия и германия, используемые при изготовлении электронных компонентов и полупроводников.Таможенные данные показывают, что экспорт обоих металлов значительно снизился.
В начале ноября этого года Китай объявил о более строгих контролях по редкоземелям (например, используемым в двигателях электромобилей), и ожидается, что новые ограничения будут внедрены в течение двух лет.
Японские производители также ищут источники материалов, которые не подлежат китайскому экспортному контролю.Химический производитель Канто Денка Когио тестирует литиевые соединения из таких регионов, как Южная Америка, для производства электролитов аккумулятора.Компания также сотрудничает с добычей металлов Sumitomo, чтобы проверить технологию восстановления лития из выброшенных батарей электромобилей.
Япония также использует дипломатию и национальную помощь для обеспечения стабильного поставок критических материалов.
Китай и Япония подтверждают создание нового двустороннего диалога контроля экспорта.Высокопоставленные должностные лица с обеих сторон будут регулярно провести консультации по экспортным ограничениям.
Японское министерство экономики, торговли и промышленности ищет 260 миллиардов иен (1,74 миллиарда долларов США) в дополнительных бюджетных предложениях на этот финансовый год для поддержки производства батарей Японии.Некоторые из средств могут быть использованы для инвестиций в компании, производящих искусственный графит в Японии.
В прошлом году Япония предоставила дополнительный бюджет в размере приблизительно 200 миллиардов иен для поддержки извлечения, усовершенствования и обработки ключевых минералов.Предприятия, инвестирующие в производство редких металлов за рубежом, получат до половины субсидий.
Компании за пределами Японии также принимают меры, чтобы уменьшить влияние ограничений поставки в Китае.Южнокорейский Posco Future M, который производит аккумуляторные материалы, планируется заранее производить искусственный графит с использованием угольной смолы, побочного продукта, который можно приобрести внутри страны в Южной Корее.
Китай решил запросить лицензии на экспорт для некоторого экспорта графитов, начиная с 1 декабря.Графит имеет решающее значение для производства отрицательного электрода литий-ионных батарей для электромобилей.Хотя требование лицензирования не является запретом, оно может сократить экспорт графита Китая.
Более 80% природного графита, используемого в Японии, поступает из Китая.Если импорт графита прерывается, химическая группа Mitsubishi Chemical of Japan рассматривает возможность усиления производства электрода в Шаньдун.Компания также изучает партнерские отношения с Австралией для производства этого минерала в Мозамбике и Норвегии для достижения диверсифицированного поставок.
Представители Nissan заявили, что они будут рассмотреть возможность покупки графита и других ключевых материалов электромобилей в других регионах.
Panasonic Energy, дочерняя компания батареи в рамках Panasonic Holdings, сотрудничает с канадской графитовой компанией для исследования крупномасштабного производства электродных материалов.Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (Мети) и правительство Канады подписали соглашение в сентябре этого года о усилении цепочки поставок батареи.
Согласно данным Геологической службы США, глобальное производство графитов достигло 1,3 млн. Тонн в 2022 году, а благодаря популярности электромобилей она увеличилась на 15% в годовом исчислении в этом году.Китай составляет 70% производства графитов, а также производит большое количество искусственного графита.Китай является основным недорогим экспортером этих двух материалов.
Посещение профессора Сато Тенг из Университета Нагоя сказал: «Стоимость покупки графита неизбежно увеличится. Основное внимание будет уделено тому, как компании могут поддерживать конкурентное преимущество, неся при этом стоимость».
Графит не единственный значительный минерал в Китае.В августе этого года Китай укрепил ограничения экспорта на редких металлах галлия и германия, используемые при изготовлении электронных компонентов и полупроводников.Таможенные данные показывают, что экспорт обоих металлов значительно снизился.
В начале ноября этого года Китай объявил о более строгих контролях по редкоземелям (например, используемым в двигателях электромобилей), и ожидается, что новые ограничения будут внедрены в течение двух лет.
Японские производители также ищут источники материалов, которые не подлежат китайскому экспортному контролю.Химический производитель Канто Денка Когио тестирует литиевые соединения из таких регионов, как Южная Америка, для производства электролитов аккумулятора.Компания также сотрудничает с добычей металлов Sumitomo, чтобы проверить технологию восстановления лития из выброшенных батарей электромобилей.
Япония также использует дипломатию и национальную помощь для обеспечения стабильного поставок критических материалов.
Китай и Япония подтверждают создание нового двустороннего диалога контроля экспорта.Высокопоставленные должностные лица с обеих сторон будут регулярно провести консультации по экспортным ограничениям.
Японское министерство экономики, торговли и промышленности ищет 260 миллиардов иен (1,74 миллиарда долларов США) в дополнительных бюджетных предложениях на этот финансовый год для поддержки производства батарей Японии.Некоторые из средств могут быть использованы для инвестиций в компании, производящих искусственный графит в Японии.
В прошлом году Япония предоставила дополнительный бюджет в размере приблизительно 200 миллиардов иен для поддержки извлечения, усовершенствования и обработки ключевых минералов.Предприятия, инвестирующие в производство редких металлов за рубежом, получат до половины субсидий.
Компании за пределами Японии также принимают меры, чтобы уменьшить влияние ограничений поставки в Китае.Южнокорейский Posco Future M, который производит аккумуляторные материалы, планируется заранее производить искусственный графит с использованием угольной смолы, побочного продукта, который можно приобрести внутри страны в Южной Корее.