LG Electronics значительно снижает бизнес по хранению энергии, распадает команду по разработке продуктов
Jan 17,2025

LG Electronics значительно сократила свой бизнес (ESS), который работает более десяти лет.Компания распустила свою команду по разработке продуктов и в настоящее время сосредоточена на обслуживании продуктов ESS, которые были проданы.Этот шаг связан с быстрым расширением Китая в этой области, что затрудняет конкуренцию другим конкурентам.
Electronics LG однажды приобрела подразделение LG Uplus Systems Conversion Systems Systems (PCS) для приблизительно 7,7 миллиарда корейских выигрышных, чтобы выйти на рынок ESS.Тем не менее, компания сталкивается с растущими проблемами, особенно со стороны китайских конкурентов.По данным исследований рынка SNE Research, в прошлом году доля рынка Китая на мировом рынке ESS достигла 86%.Китайские компании быстро захватили рынок с их значительным преимуществом в цене в батареях литиевого железа (LFP).Хотя плотность энергии этих батарей не так высока, как батареи никелевого кобальтового марганца (NCM), используемые LG, они имеют более длительный срок службы цикла и более низкие затраты.
Отраслевые эксперты отмечают, что стратегия низкой цены китайских производителей сделала их продукцию широко популярной.Хотя батареи LG NCM имеют превосходную производительность, их высокая стоимость затрудняет конкуренцию с китайскими компаниями.Системы хранения энергии дома особенно чувствительны к цене, а экономическая эффективность становится ключевой.
Решение LG Electronics сократить свой бизнес ESS не совсем удивительно, так как компания ранее отозвалась из бизнеса Солнечной панели в 2021 году из -за конкуренции со стороны Китая.Хотя компания изначально показала хорошо в Соединенных Штатах и Европе, она в конечном итоге проиграла китайским компаниям.Недавно были сообщения о том, что бизнес на электромобиле LG также столкнулся с трудностями.
Electronics LG однажды приобрела подразделение LG Uplus Systems Conversion Systems Systems (PCS) для приблизительно 7,7 миллиарда корейских выигрышных, чтобы выйти на рынок ESS.Тем не менее, компания сталкивается с растущими проблемами, особенно со стороны китайских конкурентов.По данным исследований рынка SNE Research, в прошлом году доля рынка Китая на мировом рынке ESS достигла 86%.Китайские компании быстро захватили рынок с их значительным преимуществом в цене в батареях литиевого железа (LFP).Хотя плотность энергии этих батарей не так высока, как батареи никелевого кобальтового марганца (NCM), используемые LG, они имеют более длительный срок службы цикла и более низкие затраты.
Отраслевые эксперты отмечают, что стратегия низкой цены китайских производителей сделала их продукцию широко популярной.Хотя батареи LG NCM имеют превосходную производительность, их высокая стоимость затрудняет конкуренцию с китайскими компаниями.Системы хранения энергии дома особенно чувствительны к цене, а экономическая эффективность становится ключевой.
Решение LG Electronics сократить свой бизнес ESS не совсем удивительно, так как компания ранее отозвалась из бизнеса Солнечной панели в 2021 году из -за конкуренции со стороны Китая.Хотя компания изначально показала хорошо в Соединенных Штатах и Европе, она в конечном итоге проиграла китайским компаниям.Недавно были сообщения о том, что бизнес на электромобиле LG также столкнулся с трудностями.