LG показывает, что операционные убытки Q3 уменьшены до 80,6 млрд.

Oct 24,2024

LG Display объявил о комплексной операционной потерь в размере 80,6 млрд. Крип в третьем квартале, что значительное улучшение по сравнению с потерей 662,1 млрд. Крим за аналогичный период прошлого года.Продажи компании в третьем квартале, вызванном увеличением поставки небольших продуктов, таких как мобильные устройства, увеличились на 42,5% в годовом исчислении, достигнув 6,8213 триллионов корейских вон.Продажи также немного увеличились на 1,7% квартала в квартале.

Несмотря на три последовательных квартала потерь, масштаб потерь сокращается.В первом квартале этого года LG сообщила о потере бизнеса в 469,4 млрд. Корейских вон, что сократилось до 93,7 миллиарда корейских во втором квартале.Чистый убыток в третьем квартале снизился до 338,1 млрд. Корейских вон.

В течение третьего квартала конференция по доходам, финансовый директор LG Display (финансовый директор) и вице-президент Ким Сан Хён заявили, что «результаты третьего квартала включают одноразовые расходы, связанные с добровольным выходом на пенсию».Он добавил: «Кроме того, фактические операционные показатели значительно улучшились по сравнению с предыдущим кварталом и тому же периодом прошлого года. Ким Сан Хён также объяснил, что единовременные расходы, отраженные в результате исполнения, составляют более 100 миллиардов корейских выигранных.Чтобы повысить эффективность рабочей силы в этом году, ожидается, что это снизит затраты на рабочую силу более чем на 100 миллиардов корейцев ежегодно.

Дисплей LG был привержен продвижению бизнес -структуры, ориентированной на OLED -технологию.По сравнению с третьим кварталом прошлого года доля продуктов OLED в общем объеме продаж увеличилась на 16 процентных пунктов, достигнув 58%.В доходе от продаж, разделенной на категории продуктов, телевизионные панели составляют 23%, на панелях, такие как мониторы, ноутбуки и планшеты, составляют 33%, мобильные панели и другие продукты составляют 36%, а автомобильные панели составляют 8%.

LG Display планирует расширить свою эффективность бизнеса, продвигая бизнес -структуру, сосредоточенную вокруг OLED.Цель компании состоит в повышении прибыльности путем повышения эффективности эксплуатации и проведения инновационных мероприятий затрат.

OLED -технология известна своим превосходным качеством изображения, с лучшим контрастностью, более быстрым временем отклика и более яркими цветами по сравнению с традиционными ЖК -дисплеями, и всегда была ключевой ценностью для дисплеев LG.Растущий спрос на OLED -технологию привел к тому, что многие производители дисплеев сместили свое внимание на производство OLED.Этот стратегический сдвиг является частью мер, принятых LG, для преодоления его предыдущих финансовых трудностей и улучшения его рыночного позиции.

Рынок дисплея чрезвычайно нестабилен, затронут глобальной экономической ситуацией, включая сбои цепочки поставок, изменения в потребительском спросе и конкуренцию со стороны других технологий дисплея.Дисплей LG и другие компании должны учитывать эти экономические неопределенности, инвестируя консервативно и исследуя новые рыночные возможности, такие как складные дисплеи.
Продукт RFQ