Samsung распадает бизнес, но продолжает развивать микроз
Oct 17,2024

Samsung Electronics распустила свой светодиодный бизнес в рамках подразделения Device Solutions (DS).Тем не менее, компания передаст соответствующий персонал в исследование и разработку технологий панелей следующего поколения с высокой стоимостью, таких как микро-светодиоды.Ожидается, что Samsung будет активно расширять свою линейку продуктов в будущем.
Подразделение Samsung DS выйдет из LED Business, чтобы укрепить услуги с высокой стоимостью и улучшить общее здоровье бизнеса.Некоторые существующие сотрудники в светодиодном бизнесе будут переназначены на микроэл -светодиодные исследования и разработки.
Микродиодиодиос состоит из светодиодных компонентов, измеренных в микрометрах (мкм), и представляет собой обновленную версию светодиодной технологии.Из-за его самостоятельных свойств, он обладает превосходной яркостью и цветовой производительностью, и не оставляет знаков или призраков «сгорания» на дисплее.Тем не менее, технология по -прежнему сталкивается с значительными техническими проблемами, и текущая цена все еще довольно высока, что затрудняет достижение широкого распространения.
Исследовательская фирма рынка Omdia предсказывает, что мировой рынок неорганических светодиодных дисплеев, включая микро-светодиоды, будет расти с 100 миллионов долларов в 2024 году до 9 миллиардов долларов в 2030 году. После этого она будет быстро расти, достигнув 32 миллиарда долларов к 2035 году, 58 миллиардов долларов США2040 и 80 млрд. Долл. США к 2045 году. В частности, объем отгрузки микро -светодиодов, как ожидается, увеличится с 200000 в 2024 году до 2,1 млн. В 2026 году и в конечном итоге достигнет 36,5 млн. В 2030 году.
С момента запуска своего первого коммерческого продукта микро-светодиодов в 2019 году Samsung расширила диапазон выбора размеров микро-светодиодных телевизоров до 76-140 дюймов, что позволило настраивать размеры и соотношения в соответствии с космическими потребностями клиентов.В январе 2024 года Samsung впервые продемонстрировал прозрачные микро -светодиодные образцы на CES 2024 в Соединенных Штатах.
В дополнение к Samsung, LG Electronics также рассматривает микро -светодиодные телевизоры в качестве важного компонента своей стратегии B2B.Компания запустила LG Magnit, микроэл-светодиодный телевизионный кластер, адаптированный для конференц-залов, виртуального производства и высококлассных потребностей домашнего кинотеатра.Кроме того, LG планирует запустить новое поколение микро -светодиодных телевизоров в течение 2024 года, полностью используя искусственный интеллект (ИИ) на протяжении всего производственного процесса и презентации качества изображения.
С учетом того, что Samsung активно развивает свой микромолдельный бизнес и вносит крупномасштабные организационные корректировки, люди все чаще обеспокоены тем, может ли компания конкурировать с ведущими микро-светодиодными компаниями из Тайваня, Китая и китайской материк.
Подразделение Samsung DS выйдет из LED Business, чтобы укрепить услуги с высокой стоимостью и улучшить общее здоровье бизнеса.Некоторые существующие сотрудники в светодиодном бизнесе будут переназначены на микроэл -светодиодные исследования и разработки.
Микродиодиодиос состоит из светодиодных компонентов, измеренных в микрометрах (мкм), и представляет собой обновленную версию светодиодной технологии.Из-за его самостоятельных свойств, он обладает превосходной яркостью и цветовой производительностью, и не оставляет знаков или призраков «сгорания» на дисплее.Тем не менее, технология по -прежнему сталкивается с значительными техническими проблемами, и текущая цена все еще довольно высока, что затрудняет достижение широкого распространения.
Исследовательская фирма рынка Omdia предсказывает, что мировой рынок неорганических светодиодных дисплеев, включая микро-светодиоды, будет расти с 100 миллионов долларов в 2024 году до 9 миллиардов долларов в 2030 году. После этого она будет быстро расти, достигнув 32 миллиарда долларов к 2035 году, 58 миллиардов долларов США2040 и 80 млрд. Долл. США к 2045 году. В частности, объем отгрузки микро -светодиодов, как ожидается, увеличится с 200000 в 2024 году до 2,1 млн. В 2026 году и в конечном итоге достигнет 36,5 млн. В 2030 году.
С момента запуска своего первого коммерческого продукта микро-светодиодов в 2019 году Samsung расширила диапазон выбора размеров микро-светодиодных телевизоров до 76-140 дюймов, что позволило настраивать размеры и соотношения в соответствии с космическими потребностями клиентов.В январе 2024 года Samsung впервые продемонстрировал прозрачные микро -светодиодные образцы на CES 2024 в Соединенных Штатах.
В дополнение к Samsung, LG Electronics также рассматривает микро -светодиодные телевизоры в качестве важного компонента своей стратегии B2B.Компания запустила LG Magnit, микроэл-светодиодный телевизионный кластер, адаптированный для конференц-залов, виртуального производства и высококлассных потребностей домашнего кинотеатра.Кроме того, LG планирует запустить новое поколение микро -светодиодных телевизоров в течение 2024 года, полностью используя искусственный интеллект (ИИ) на протяжении всего производственного процесса и презентации качества изображения.
С учетом того, что Samsung активно развивает свой микромолдельный бизнес и вносит крупномасштабные организационные корректировки, люди все чаще обеспокоены тем, может ли компания конкурировать с ведущими микро-светодиодными компаниями из Тайваня, Китая и китайской материк.