Споры графена: давление США на производителей аккумуляторов для строительства не китайских цепочек поставок
Jun 11,2024
Графит стал последним ресурсом, чтобы вызвать торговую напряженность между Китаем и Соединенными Штатами.Соединенные Штаты оказывают давление на производителей электромобилей и аккумуляторов для создания новых не китайских графитовых анод (отрицательный электрод).Графитный анод является важным компонентом батарей электромобилей.
Торговый представитель США объявил, что 25% тариф будет введен на природные и синтетические графитовые аноды из Китая, начиная с июня.В течение многих лет западные страны недостаточно инвестировали в материалы китайского графитового анода.Тем не менее, производство анодных материалов в Китае по -прежнему составляет 97% глобального производства анодов.
До этого Соединенные Штаты объявили в мае, что это наведет 25% тариф на природный графит (тип углерода), обработанный в Китае, начиная с 2026 года.
Незадолго до объявления о тарифе американские чиновники утвердили двухлетнее освобождение, которое позволило бы электромобилям, использующим китайский графит, продолжать пользоваться федеральными субсидиями в соответствии с Законом о сокращении инфляции президента Байдена (IRA), начиная с января 2025 года.Система субсидий может рухнуть.
«Графит стал слабостью в торговой конфронтации США с Китаем», - сказал Георги Георгиев, аналитик с аккумулятором в консалтинговой фирме Fastmarkets
Он добавил: «Правительство США вынуждено признать, что, если транспортные средства хотят получать налоговые льготы IRA, производителям батарей потребуется китайский графит в краткосрочной перспективе. Однако правительство США привержена созданию совершенно новой цепочки поставок для предприятий почти от почтиПоцарапайте всего за несколько лет ".
Порошковой анод для хранения заряда в литий-ионных батареях обычно производится путем смешивания извлеченного натурального графита и синтетического графита, который производится нагревательной иглой (нефтяной продукт) до температуры до 3000 ° С.
Хотя натуральный графит относительно распространен, почти вся природная графитовая обработка и 98% производства графита анода батареи в настоящее время выполняются в Китае.
Росс Грегори, партнер консалтинговой фирмы New Electric Partners, отметил, что Anodes составляет приблизительно 50% объема аккумулятора, но только 10% от стоимости, что означает, что компании, стремящиеся установить цепочку поставок батареи, которая соответствует стандартам IRA, сосредоточится на покупке высокого уровня-Коля минералов, такие как литий, никель и кобальт, используются в катодах батареи.
«Графитный анод является важным компонентом всех литий-ионных батарей, но люди всегда верили, что графитовый анод слишком дешевый, слишком грязный и слишком простой для получения из Китая, поэтому нет никаких оснований инвестировать»,-сказал Грегори.
Он добавил: «Поэтому, даже после прохождения IRA в 2022 году, не китайские производители электромобилей, производители аккумуляторов и производители материалов аккумулятора почти полностью проигнорировали работу по обеспечению альтернативной энергии. Теперь Соединенные Штаты пытаются заставить их взятьДействие через тарифы и угроза исключения графита истекают через несколько лет ».
Аналитики отмечают, что Соединенные Штаты являются чистым экспортером иглы, используемой для производства синтетического графита в Китай, и ее отрасль сможет трансформировать существующие объекты для производства порошка батареи в течение трех -четырех лет.Источники также указали, что естественный графит распределен по всему миру, с большими месторождениями минералов в Канаде и Мозамбике.
Тем не менее, многие аналитики считают, что не китайские компании не смогут воспроизвести производительность графитового анода в КитаТранспортные средства соответствуют условиям кредита.
Fastmarkets предсказывает, что даже к 2030 году проекты, соответствующие стандартам IRA, будут отвечать только 40% спроса на анодные материалы в Соединенных Штатах.
Сэм Адхэм, эксперт по цепочке поставок батареи в группе аналитической компании CRU, сказал: «Два года недостаточно. Порог входа для не китайских производителей высок, и есть много проблем, таких как проблемы финансирования, длительное время доставки,Необходимо получить экологические разрешения, затраты на энергию и отсутствие профессиональных технологий ».
Огромная конкурентная технология батареи конкурирует, чтобы доминировать на рынке электромобилей
Тим Буш, аналитик по аккумуляторам в UBS Group в Сеуле, отметил, что из -за ниже ожидаемого показателя проникновения электромобилей в Соединенных Штатах и Европе, не китайских производителей электромобилей, производителей аккумуляторов и производителей материалов усердно работают, чтобы сократить расходы, но теперь вынуждены делать огромные инвестиции в новую цепочку поставок графитового анода.
Буш сказал: «Американские автопроизводители теряют деньги на электромобилях, в то время как корейские аккумуляторы и материальные компании режутся или учитывают сокращение производственных мощностей».Он отметил, что весь обработанный графит от единственного анодного производителя южной Кореи Posco Future M, поступает из Китая и недавно вдвое сократил свой план естественного графита.
«Причина, по которой компании не хотят инвестировать в не китайский графит, трудно понять, но динамика рынка в конечном итоге приведет к конкуренции за эти продукты», - сказал Эдуардо Гонсалес, финансовый директор American Graphite Company Urbanx
Грегори добавил, что Китай обладает способностью ограничивать экспорт графита или анода в ответном порядке по отношению к мерам США или, в свою очередь, увеличить предложение и еще более низкие цены, тем самым угрожая осуществимости не китайских проектов.В октябре прошлого года Китай выдвинул специальные требования к лицензированию экспорта для трех классов графита.
Грегори сказал: «Мы должны установить не китайско -анодную цепочку поставок, которая отвечает требованиям Международной ассоциации графитов и обеспечить ее в конечном итоге. Однако эта работа будет медленной и дорогостоящей».